Меню
Лучшие из лучших

Подробный поиск
Добавить рокера
Связь
Книга друзей
TOP-100
TOP-100 Россия
TOP-100 World

по голосам
по странам
по городам
Связь Избранное
Фотоальбом
 фотоальбом
 
 фотоальбом
 
Все фото...
Jerry Goodman  США

Стиль Голосовать!
Музыка
Jerry Goodman
Стилистика: Fusion
Скрипачей в рок-музыке можно буквально пересчитать по пальцам, а уж среди американцев это вообще редкое явление. Исключение составляет, пожалуй, лишь Джерри Гудмэн, чью игру можно услышать на более чем пятидесяти альбомах различных исполнителей, от Тутса Тилеманса до "Hall & Oats" и от "Styx" до Дерека Шериньяна. Музыкант родился в Чикаго 16 марта 1949 года. Скрипку Джерри освоил еще в детстве, и перед ним открывалась блестящая классическая карьера, однако он выбрал совсем иной путь. В середине 60-х Гудмэн присоединился к местной группе "The Flock", сначала в качестве роуди, а потом и на правах официального участника.
Именно его появление в команде значительно обогатило саунд "стаи" и привело коллектив к мажорному контракту с "Columbia Records". Дебютный альбом составил великолепную конкуренцию опусам джаз-роковых монстров "Chicago" и "Blood, Sweat And Tears", однако уже в 1970 году скрипач предпринял первую попытку порвать с шоу-бизнесом и скрылся в провинциальном Висконсине.
Из захолустья Гудмэна выдернул Джон МакЛафлин, пригласивший Джерри поучаствовать в записи альбома "My Goals Beyond". Сотрудничество с британским гитаристом оказалось приятным, и вскоре музыкант очутился в рядах свежеиспеченного маклафлинского проекта "Mahavishnu Orchestra". Наряду с гитарой Джона и клавишами Яна Хаммера скрипке Джерри отводилась одна из главных ролей, а исповедуемый ансамблем стиль получил название фьюжн. "Оркестр" выпустил три отличных альбома, прежде чем внутренние разногласия привели к его распаду. В 1974 году Гудмэн, сохранивший хорошие отношения с Хаммером, выпустил совместную работу "Like Children". Здесь оба музыканта попробовали себя в качестве вокалистов, и если Ян помимо клавиш управлялся с перкуссией, то Джерри к скрипичным добавил гитарные партии.
В целом альбом представлял собой неплохой джаз-роковый опус, а наиболее ярким моментом являлась композиция "Country And Eastern Music". После этого релиза о Гудмэне ничего не было слышно около десяти лет, а он в это время (по собственному признанию) занимался домашними делами. Возвращение состоялось в 1985 году, когда вышла его первая сольная пластинка "On The Future Of Aviation". Альбом был издан на нью-эйджевом лейбле "Private Music", а вместо ожидаемых скрипично-джазовых пассажей слушателю был предложен синтезаторно-гитарный инструментальный поп. Из самых привлекательных вещей на диске можно было отметить трек "Orangutango", где ритмы танго перемешивались со звуками джунглей и экзотической перкуссией. За "On The Future Of Aviation" последовал "Ariel", хоть и сохранивший нью-эйджевый налет, но обозначивший разворот к раннему творчеству Джерри периода "The Flock" и "Mahavishnu Orchestra". Скрипке здесь была отведена более достойная роль, а манера подачи материала стала несколько агрессивнее.
Сольную эпопею Гудмэна завершил концертник "It"s Alive", включавший в себя наиболее полюбившийся публике номер "Theme From Perry Mason". В последующие годы музыкант подрабатывал сессионщиком, трудился над саундтреками, а в 90-х числился в составе "Dixie Dregs".


Дискография:
- On The Future Of Aviation - 1985
- Ariel - 1986
- It's Alive - 1987

Прочитать комментарии и высказаться

Обзоры:
Реклама: Потрясающие акварельные картины современных художников artisevents.ru.
RZNrf-алфавит: АБВГДЕЁЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ  ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ  0123456789
Поиск:  Найти!
Статистика
1.0000 +0.00
7 голосов

Общий рейтинг
289 место

Мировой рейтинг
187 место

Заметили ошибку или есть что дополнить?
Пишите!
RZNrf.Ru
©2018 Bce пpaвa сохранены и зaщищeны. Наличие активной ссылки обязательно.
Рок-музыка, Рок, Альтернатива, hard rock, Рок-рейтинг, Голосовать за рок-музыканта, Русский рок, рок-статьи
1